Теперь разработчики будут обязаны указывать, какие данные они собирают о пользователях в целях таргетирования рекламного контента. Уже давно не является секретом тот факт, что сбор данных о наших действиях в различных приложениях, позволяет маркетинговым компаниям выстраивать свою рекламную деятельность, опираясь на предпочтения пользователей.
Однако по большей мере, ранее, владельцы гаджетов не получали уведомлений о трекинге их действий в мобильных приложениях.
Apple всегда отличались жесткой политикой в отношении разработчиков ПО, о чем свидетельствуют недавние споры вокруг игры Fortnite, и теперь компания обязала создателей приложений предварительно уведомлять пользователей обо всех собираемых данных перед скачиванием.
Инициатива выглядит весьма позитивной в свете защиты персональных данных пользователей, однако представляется сомнительным, что она как-то повлияет на итоговое намерение людей скачать какой-либо популярный и необходимый сервис.