Возьмем для примера средний проект - создание маркетплейса, включающего:
- личные кабинеты трех типов пользователей;
- админ-панель для управления контентом и пользователями;
- возможность публикации и поиска товаров/услуг по категориям и характеристикам, с сортировкой и фильтрами;
- главную страницу со слайдерами новостей и общей информацией о проекте;
- страницу контактов и техподдержки;
- блок авторизации (вход, регистрация);
- интеграцию онлайн-оплаты.
Также, необходимо понимать, что в процессе работы, независимо от степени проработанности Технического задания на проект, ВСЕГДА возникают правки от Заказчика, увеличивающие объем работы. Поэтому необходимо также заложить риски в части "раздувания" ТЗ в размере 10%: 3 950 000 * 10% = 4 345 000 тенге.
Помимо оплаты работы сотрудников, компании необходимо заложить средства на их содержание (офис, бухгалтерия, юридическое сопровождение), и разумеется указать хотя бы минимальную прибыль в размере 20%-ой маржи: 4 345 000 * 20% = получаем итоговую стоимость разработки мобильного приложения - 5 214 000 тенге.